GAME
SKILLS
beta
Не знаешь с чего начать?Подробнее о личной странице
Смотреть
7 lvl
Offline
был 3 года назад

Lomadzimus

Казахстан, Павлодар
25 лет
Платформы
PC
PlayStation
X-BOX
Mobile
VR
Игры
PC
Medal of Honor™: Above and Beyond
PC
Batman - The Telltale Series
PS3
Batman: Arkham Asylum
PC
Batman™: Arkham Origins
PC
Batman™: Arkham Origins Blackgate - Deluxe Edition
PS3
Batman™: Летопись Аркхема: Блэкгейт - Эксклюзивное издание
PC
Batman™: Arkham Knight
PSP®
LEGO Batman: The Videogame
PS Vita
LEGO Batman: The Videogame
PC
Lord of the Dark Castle
PS4
Assassin’s Creed® The Ezio Collection
PC
Doom Eternal - The Ancient Gods - Part One Cosmic DLC
PC
Batman™: Arkham VR
PC
Batman: The Enemy Within - The Telltale Series
PC
Assassin's Creed® Origins
PS4
Цифровое расширенное издание God of War™
PC
Assassin's Creed® Odyssey
PC
Control
PC
Total War: THREE KINGDOMS
PC
Need for Speed™ Heat
PC
Horizon Zero Dawn
PS3
Batman: Arkham City
Друзья
Тутузик
MR_KORESH
nantes
Smolvile
Ilia957
EbrSeleniGomez
ФетисовЕвгеша
Валентина888
Woozy
RomaKnaub
Blackcloud27
GameSkills
Команды
[PC] Counter-Strike: Global Offensive
KORESH SQUAD
14
[PS4™] Red Dead Redemption 2
Приколы в RDR2
8
[PC] Among Us
KORESH SQUAD - Discord
8
МОДЫ ДЛЯ SNOWRUNNER ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ НА КОНСОЛЯХ
В SnowRunner есть поддержка модификаций — настолько активная, что создателям лучших модов даже выдают денежные награды. Теперь народные творения можно попробовать и в консольных версиях игры.

Переделки бывают разных видов — от тонких настроек уже существующего контента до нового транспорта и карт. Правда, до PlayStation 4 и Xbox One добираются не все моды с PC, а только те, которые отобраны разработчиками из Saber Interactive — сказывается закрытость платформ. Кроме того, на консолях есть ограничение по размерам — в сумме моды не могут занимать больше гигабайта.

В SnowRunner встроен браузер для сервиса mod.io — именно через него и устанавливаются модификации. Разработчики обещают, что будут регулярно пополнять список доступных модов на PS4 и Xbox One.

Как уверяет издательство Focus Home, модификации для SnowRunner пользуются успехом — на данный момент общее количество загрузок модов достигло пяти миллионов.
СОЗДАТЕЛЬ DEAD SPACE ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ THE CALLISTO PROTOCOL САМЫМ СТРАШНЫМ ХОРРОРОМ ПОКОЛЕНИЯ


Новости
Главная / Игровые новости
СОЗДАТЕЛЬ DEAD SPACE ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ THE CALLISTO PROTOCOL САМЫМ СТРАШНЫМ ХОРРОРОМ ПОКОЛЕНИЯ
Геннадий Воробьев
Вчера 25 8649
Одна из самых ярких премьер The Game Awards 2020 — хоррор The Callisto Protocol, которым занимаются отец Dead Space Глен Скофилд (Glen Schofield) и некоторые другие выходцы из Visceral Games. Скофилд немного поговорил о проекте в интервью IGN.

Как заявляет Скофилд, он жаждет сотворить самую страшную игру-хоррор наступившего поколения консолей: «Я слышал, что Dead Space называют одной из самых жутких игр своего поколения, и хочу сделать то же самое на некстгене (или, как теперь принято считать, каррентгене)».

Разработчик уверяет, что уже сейчас в The Callisto Protocol «просто потрясающая» графика, а команда игры настолько рьяно наполняет мир деталями, что это замедляет производство. Среди всех достоинств нового поколения Скофилд выделяет прорыв в освещении и объёмном аудио. Например, в The Callisto Protocol будут слышны звуки соприкасания руки вашего персонажа с одеждой и даже «ветра, слегка дующего сквозь волосы».

Место действия игры — тюрьма на Каллисто, спутнике Юпитера. При этом The Callisto Protocol находится в одной вселенной с PUBG (!!!), спустя примерно 300 лет после событий королевской битвы. Дело в том, что студия Скофилда Striking Distance входит в семейство PUBG Corp., а изданием The Callisto Protocol займётся Krafton — материнская компания PUBG Corp. Но не пугайтесь: грядущий хоррор — это полноценная сюжетная игра, а не хитро поданный мультиплеерный спин-офф PUBG.

Релиз The Callisto Protocol состоится на PC и консолях в 2022 году.
СМИ: БОНУСЫ РАЗРАБОТЧИКОВ CYBERPUNK 2077 БОЛЬШЕ НЕ ЗАВИСЯТ ОТ СРОКОВ РЕЛИЗА И ОЦЕНКИ НА METACRITIC
Журналист Bloomberg Джейсон Шрейер (Jason Schreier) раздобыл копию письма, которое глава CD Projekt RED Адам Бадовский (Adam Badowski) разослал подчинённым в эту пятницу. Там были хорошие новости: денежные бонусы больше не привязаны к оценке на Metacritic.

По сведениям Шрейера, система бонусов в команде Cyberpunk 2077 работала так:

Каждый месяц лидеры коллектива раздавали жетоны в виде Рарога — красной птицы с логотипа CD Projekt RED.
Эти жетоны доставались тем работягам, которые, по мнению лидеров, выделились особенно сильно.
Если бы релиз Cyberpunk 2077 соответствовал заданным критериям, то жетоны конвертировали бы в денежные награды — в дополнение к тому, что выдают как долю от выручки компании.
Среди необходимых критериев были выход в срок и высокая оценка на Metacritic.
ДО 720P И 15 FPS — ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗБОР CYBERPUNK 2077 НА PS4 ОТ DIGITAL FOUNDRY


Новости
Главная / Игровые новости
ДО 720P И 15 FPS — ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗБОР CYBERPUNK 2077 НА PS4 ОТ DIGITAL FOUNDRY
Геннадий Воробьев
Сегодня 77 9864
Cyberpunk 2077 и на PC прихрамывает, а на PlayStation 4 с Xbox One там и вовсе полная катастрофа. Технические специалисты Digital Foundry решили разобраться, что творится в «Киберпанке» на консолях уходящего поколения, и начали с версий для PS4 и PS4 Pro.

Разбор основан на первых трёх часах геймплея и патче 1.02.
Одному из ведущих DF ситуация с Cyberpunk 2077 на консолях напоминает закат поколения PS3 и X360, когда технологически продвинутым играм типа Far Cry 3 и Crysis 3 было явно тесно в ограничениях устаревающих устройств — в них стоило играть лишь на PC.
На PS4 разрешение плавает от 720p до 900p. В основном ближе к 720p, так как максимума картинка достигает разве что при взгляде на небо и в аналогичных по нагрузке сценариях.
Сглаживание TAA на таком низком разрешении работает плохо, из-за чего местами попадаются визуальные баги, а игра выглядит очень «мыльно».
На PS4 Pro наивысшее разрешение составляет 1188p, минимальное — 972p.
Даже на PS4 Pro игровой интерфейс рендерится в 1080p — ведущие заключают, что для 4K-дисплеев в таком виде Cyberpunk 2077 не подходит.

По уровню графики и дальности прорисовки PS4 и PS4 Pro идентичны и значительно уступают PC. На компьютерах в настройках есть опция «Режим медленного жёсткого диска» — видимо, на PS4 и PS4 Pro он включён по умолчанию, так как в этих консолях стоит обычный HDD.
Текстуры на PS4 относительно часто не подгружают версию с повышенной детализацией, даже если стоять вплотную к объекту и смотреть на него какое-то время.
В сюжетном эпизоде с заскриптованной погоней по улицам Найт-Сити на базовой PS4 есть падения до 20 fps и рывки, когда игра не успевает подгрузить ассеты.
В свободном исследовании мира производительность всегда сильно падает, когда вы катаетесь на машине. В пиковые моменты (например, вы врезались в банду и начали с ней перестрелку) fps на PS4 падает до 15.
MAN OF MEDAN, AMONG US, SKYRIM И НЕ ТОЛЬКО — ПОЛНЫЙ СПИСОК НОВИНОК XBOX GAME PASS В ДЕКАБРЕ
Microsoft рассказала, как изменится библиотека Xbox Game Pass в декабре. По традиции в сервисе появятся новые наименования, а несколько игр, наоборот, покинут подписку.

Появятся
Уже доступно

Morkredd (консоли и PC).
15 декабря

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition (консоли).
17 декабря

Among Us (PC),
Beholder: Complete Edition (консоли),
Code Vein (консоли),
The Dark Pictures Anthology: Man of Medan (PC),
Monster Train (консоли),
MotoGP 20 (консоли и PC),
Neoverse (консоли),
Wilmot's Warehouse (консоли и PC).
Покинут каталог
30 декабря

Farming Simulator 17 (консоли и PC),
Football Manager 2020 (PC),
Mortal Kombat X (консоли).
Оценить
2
0
0
0
0
0
Оценить
0
0
0
0
0
0
Оценить
0
0
0
0
0
0
Оценить
1
0
0
0
0
0
Оценить
0
0
0
0
0
0
Оценить
4
0
0
0
0
1
Обратная связь