Master Of Magic была первоначально выпущена в 1994 году, и после грубого старта из-за некоторых серьезных проблем с ошибками, сделала довольно хорошо для себя и теперь считается одной из лучших игр 4X всех времен. В конце концов она нашла свой путь в GOG, где её также хорошо приняли, и прошлым летом права на игру были приобретены издателем Slitherine.
Разработчик добавляет новые заклинания, юниты и городские здания, а также вносит улучшения в систему настройки и дипломатии мастера. Он также включает в себя новые, более сложные ИИ, больше уровней сложности и больше вариантов генерации карт.
DLC на самом деле основан на моде Master Of Magic, разработанном Seravy, который сказал на своем веб-сайте, что, хотя он больше не доступен бесплатно, преимущество в том, что они получают деньги.
"Я надеюсь, что эти деньги обеспечат мне возможность продолжать развивать Caster of Magic в будущем, независимо от того, что произойдет, и в идеале, создать правильный исходный код для него в качестве следующего шага в развитии. Как вы уже знаете, Caster of Magic был разработан полностью путем взлома исполняемых файлов, поскольку ни у кого больше нет исходного кода для игры", - написали они.
"Хотя я смог продвинуться очень далеко, используя текущий подход, на этот раз действительно важные отсутствующие функции—например, включение более 4 вражеских волшебников в игру или добавление нового контента без необходимости удалять такое же количество существующего материала—потребуют исходного кода. Тем не менее, это план на будущее, и как можно дольше я буду исправлять нынешнего заклинателя магии."