![](/upload/resize_cache/content_x/7b7/960_500_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/7b7bd2d9175c33c0ca5aad36dd6dd038.jpg)
Все мы помним первую часть Assassin's Creed и как вся серия менялась вместе с нами, но что же изменилось больше всего?
Почему мне хочется поделиться этим с вами? Я прошёл целый путь развития франшизы Assassin's Creed от начала и до конца, в каждой части провёл большое количество времени, поэтому хотелось бы выделить именно мои наблюдения, которые принесли мне удовольствие от каждого улучшения.
Вот 5 деталей, которые сделали серию Assassin's Creed лучше:
Древо навыков
![](/upload/resize_cache/content_x/b99/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/b99080029a4813b7a459701cd35d6a87.jpg)
Кто бы и как не хейтил Origins, но я считаю, что Ubisoft сделали смелый шаг в настоящую перезагрузку франшизы и вывели её на совершенно новый уровень.
Древо навыков - одно из главных улучшений в серии Assassin's Creed, которое позволяет теперь сделать уникальным вашего персонажа. Создать героя, которого хотите именно вы, а не разработчики игры. Хотите быть лучником? Пожалуйста. Хотите сделать уклон в боевые навыки и яды? Легко!
Это улучшение словно глоток свежего воздуха после последних двух-трёх нудных серий в Assassin's Creed.
Открытый мир
![](/upload/resize_cache/content_x/170/1024_640_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/17066ab96c676c3311801428675df983.jpg)
Мы все помним, что зачатки идеи открытого мира начинали появляться еще в самых первых частях Assassin's Creed, когда были еще истории Альтаира и Эцио, те истории были действительно легендарными, а размах вдохновения разработчиков поражал каждого.
Конечно, там не было столько огромной карты и разнообразия, но это никак не мешало получать массу положительных эмоций.
Но игровая индустрия не стоит на месте и последняя часть с Origins и Odyssey доказывают, что Ubisoft способны делать настоящие шедевры открытого мира. Меняющиеся ландшафты, объекты, погодные условия, закаты и восходы, всё это может захватить ваше сердечко в последних двух частях Assassin's Creed.
Способности Орла
![](/upload/resize_cache/content_x/042/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/04231dac6f183e772734069596fc5a9b.jpg)
Меня радуют Ubisoft тем, что они не уходят от своих традиционных взглядов на Assassin's Creed, а наоборот продолжают их всячески модернизировать.
Орёл в последних двух частях - это настоящий игровой шедевр, который воссоздан чуть ли не как отдельный главный герой со своей уникальной историей.
Орёл стал не просто декорацией, а настоящим помощником.
Уникальная кастомизация
![](/upload/resize_cache/content_x/df9/740_370_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/df9bb85289c9596d1507d55c9faf2e8c.jpg)
В истории с Эцио можно было кастомизировать персонажа, хоть и выглядело это более примитивно, но тогда это было здорово. Потом Ubisoft откровенно подзабили на эту идею и решили вовсе убрать даже кузнецов на карте, а сделать всю прокачку персонажа в меню игры.
Origins и Odyssey раскрыли глубокую кастомизацию персонажа, где можно находить легендарные вещи и оружия, подбирать свой уникальный игровой стиль.
Боевая система
![](/upload/resize_cache/content_x/f5f/740_370_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/f5f9dc9173707b67fa91c83b55aa16a0.jpg)
Боевая система тоже потерпела огромные изменения в мире Odyssey и Origins, а вернее была полностью переработана.
Классический боевой режим из кат-сцен - это классика Assassin's Creed, но эта классика уже давным-давно приелась многим. Поэтому Ubisoft сделали огромный шаг вперёд с новой боевой системой, которая полностью отличается от старой.
Система диалогов и взаимоотношений
![](/upload/resize_cache/content_x/27b/740_370_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/27b73e47867e08c0c545440c021799f1.jpg)
Чем меня особенно удивил Odyssey - это наличие диалогов в стиле Fallout и возможность выбора.
В последней части можно даже получить некоторые сцены с другими персонажами. Каждое ваше действие имеет последствия, можно быть кровожадным наёмником или выбрать путь миротворца.
Кто-то скажет, что это как-то не по "ассассински", но с чего вы взяли, что франшиза должна стоять на месте?