Вот для чего компания использовала платное увеличение опыта в игре!
Не так давно в игровой среде появилась новость о том, что компания Ubisoft добавила в новую часть игры Assassins's Creed Valhalla бустеры опыта, что стало причиной возникновения активных обсуждений между игроками. Разработчики приняли такое решение, основываясь на рациональных причинах, речь не идет о стремлении помочь игрокам быстро втянуться в игровой процесс.
Официальные источники привели статистические данные, которые говорят о том, что в день релиза игра компания Ubisoft продала почти 2 миллиона копий новой части франшизы. Такой же информацией поделились сами разработчики в формате отчета.
Отдельного внимания заслуживает то, что даже с учетом хорошего старта проекта выручка компании внутри игры снизилась на 62%. В связи с этим разработчиками было принято решение о вводе бустеров опыта, которые должны простимулировать игроков совершать покупки.
На практике некоторые игроки негативно восприняли такую инициативу, с учетом того факта, что на этапе релиза не было и речи о каких-то бустерах, призванных упростить прохождение игры.