Respawn недавно вернул Duos в Apex Legends в качестве постоянного игрового режима, запустив его как временную вещь несколько раз в 2019 году. Однако режим соло "каждый для себя" не будет подвергаться такому же обращению, поскольку Electronic Arts заявила сегодня, что он просто не вписывается в лежащие в основе игры кооперативные элементы.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/168/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/16818481555542768a43d9335c2e9767.jpg)
Apex Legends обычно играют в отрядах по три человека, но разработчики обнаружили, что сокращение этого числа до двух в режиме Duos "оказало положительное влияние на здоровье игры в отношении времени очереди и игровых систем в дополнение к усилению командной игры", - объяснил менеджер сообщества EA_David. Но опыт с режимом Solos, который полностью исключает кооперативную структуру, был совсем другим.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/ab7/1024_575_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/ab7f7c9d7478371d4ac11b26389691c9.jpg)
"Когда мы ввели Соло в качестве режима ограниченного времени в прошлом году, мы увидели, что это действительно негативно повлияло на игру, особенно когда речь зашла о удержании новых игроков", - сказал EA_David. "Мы также специально разработали легенды и их способности, чтобы дополнить командную игру и состав команды, но когда играешь в одиночку, некоторые легендарные способности становятся бесполезными. Это лишь некоторые из причин, по которым мы решили не включать Соло в сегодняшнее обновление."