Assassin's Creed Origins был прыжком веры во многих отношениях. Ubisoft до этого экспериментировала с механикой, похожей на RPG, но она была первой, кто полностью погрузился в нее. Затем Odyssey возьмет эту формулу и удвоит ее, став первой игрой во франшизе, технически превозносимой как action RPG по сравнению с приключенческой игрой с элементами RPG. Теперь, хотя есть много тех, кто предпочел бы увидеть, как сильно по слухам следующая запись во франшизе, Assassin's Creed Ragnarok, вернется к своим корням, это кажется невероятным.
Что действительно кажется вероятным, так это то, что Assassin's Creed Ragnarok продолжит горячую полосу, установленную его предшественниками, один из которых, возможно, в основном ответственен за разрушение франшизы, но элементы RPG-это только одна часть этого. А именно, исторический сеттинг и мифология, о которых говорится в Assassin's Creed Ragnarok, являются еще одним знаком геймерам: скандинавские сеттинги, мифология, викинги и многое другое. Это не значит, что Египет и Греция не были сделаны раньше, но это просто бледнеет в сравнении с присутствием скандинавской мифологии, поэтому игра может показать себя очень хорошо.