![](/upload/resize_cache/sprint.editor/3c8/1024_575_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/3c8ad564d24fc60fc48a8a608a2f5228.jpg)
Assassin's Creed Origins был прыжком веры во многих отношениях. Ubisoft до этого экспериментировала с механикой, похожей на RPG, но она была первой, кто полностью погрузился в нее. Затем Odyssey возьмет эту формулу и удвоит ее, став первой игрой во франшизе, технически превозносимой как action RPG по сравнению с приключенческой игрой с элементами RPG. Теперь, хотя есть много тех, кто предпочел бы увидеть, как сильно по слухам следующая запись во франшизе, Assassin's Creed Ragnarok, вернется к своим корням, это кажется невероятным.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/712/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/7125ccf4726e13e1d6b6cfb7f78ee602.jpg)
Что действительно кажется вероятным, так это то, что Assassin's Creed Ragnarok продолжит горячую полосу, установленную его предшественниками, один из которых, возможно, в основном ответственен за разрушение франшизы, но элементы RPG-это только одна часть этого. А именно, исторический сеттинг и мифология, о которых говорится в Assassin's Creed Ragnarok, являются еще одним знаком геймерам: скандинавские сеттинги, мифология, викинги и многое другое. Это не значит, что Египет и Греция не были сделаны раньше, но это просто бледнеет в сравнении с присутствием скандинавской мифологии, поэтому игра может показать себя очень хорошо.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/192/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/19200e83b6f8fbf9d87d141f48729e71.jpg)