PUBG
Никогда не было соревновательной игры или спорта без справедливой доли мошенников, и Playerunknown's Battlegrounds не является исключением. С момента первого запуска игры на ПК в 2017 году, она изо всех сил боролась с игроками, готовыми сделать все, чтобы выиграть. Особенно пострадала мобильная версия PUBG, когда тысячи игроков были заблокированы ежедневно, большинство из них с китайских аккаунтов.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/fac/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/fac7c50541847288dc8164f482934926.jpg)
Теперь Tencent Games, китайский издатель PUBG и PUBG Corp, наконец, могут найти решение. Обе компании собрались вместе, чтобы объявить о проекте Ban Pan, новом методе поимки мошенников. В видеоролике запуска проекта показан реальный пример мошенника, который был пойман, делая своего персонажа непобедимым с помощью умной техники.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/0a6/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/0a6c4cefb40fff16dd001222b8f570f5.jpg)
У неназванного мошенника не было специализированного кода, как у многих хакеров, или вообще каких-либо программных манипуляций. Вместо этого им удалось обмануть систему, используя два совершенно обычных мобильных устройства.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/e8a/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/e8a6d56c0c928d05eaa272cae10172f2.jpg)
Хитрость заключалась в том, что матч начинался по одному телефону, и играли в течение первого тайма. Затем мошенник вошел в PUBG на втором телефоне, который обманул системы игры, полагая, что возникла проблема с подключением.
Пока игра шла на втором телефоне, мошенник не мог быть убит и мог легко набрать большое количество киллов. Затем все, что им нужно было сделать, это переключиться обратно на первый телефон, тем самым решив "проблемы со связью", и закончить матч победителем. К несчастью для них, они были пойманы новыми системами обнаружения PUBG и получили 10-летний запрет.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/e70/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/e70cd97e74952cb170e975f881c9aefb.jpg)
По данным Tencent, около 95% нарушений на всех платформах автоматически наказываются системами безопасности игры. Остальные 5% поступают от игроков, которые были объявлены подозрительными другими конкурентами, что позволяет компании построить большую базу данных программного обеспечения. Это имеет двойную цель-разоблачить новые методы, для которых системы безопасности не оборудованы, и позволить Tencent вводить автономное наказание.