Еще во времена Quake и Quake 2, игроки обычно минимизировали графические настройки, чтобы максимизировать частоту кадров. В конце концов, скорость-это жизнь в онлайн-играх. Он также отлично подходит для хвастовства, и если вы могли поддерживать твердую скорость 30 кадров в секунду, пока летели пули и взрывались бомбы, вы были настоящим героем на форумах Software.
Все несколько изменилось с тех давних дней, когда игроки использовали консольные команды, чтобы удалить ограничение частоты кадров Quake. Выступая перед IGN, ведущий программист ID Sofware Билли Кан сказал, что двигатель id Tech 7 был кардинально переработан для Doom Eternal, что позволило "больше взрывов, более яркие эффекты частиц" и смешное количество кадров, перемещающихся от монитора к глазным яблокам каждую секунду.
"На id Tech 6 мы увеличили скорость до 250 кадров в секунду. Эта игра, если у вас есть аппаратные права, она может достигать 1000 кадров в секунду. Это максимум, который у нас есть", - говорит Кан в видео.
"И там действительно нет верхнего предела, у меня здесь было некоторое оборудование, которое мы построили только для тестирования, где у нас были сцены, работающие в 400 кадрах в секунду. Так что люди, у которых есть мониторы 144 Гц, эта игра будет держаться в течение многих лет, и это даст вам действительно удивительные возможности."
Означает ли это, что наконец-то пришло время перестать спрашивать, Может ли он запустить Crysis? Я думаю, что, вероятно, нет—я настоящий сторонник традиций,—но я бы не возражал увидеть, как на самом деле выглядит игра, работающая на 1000 кадров в секунду.