Во время презентации Sony State of Play игровой директор Counterplay Games рассказывает, что игроки могут ожидать от боевой системы в Godfall.
Godfall - лишь одна из многих эксклюзивных игр, которые разрабатываются для PlayStation 5, но уже многие фанаты рады ее выпуску. Sony State of Play дала геймерам больше информации об игре и о том, что она может повлечь за собой с обзором боя Godfall.
Игра-мародер-слэшер от Counterplay Games должна быть запущена во время праздничного сезона в этом году, одновременно с выпуском новой PlayStation 5. Godfall - это долгожданная игра, которая, похоже, будет использовать новые элементы консоли следующего поколения. , Благодаря этому последнему обзору игры игроки могут лучше понять ее и пять основных боевых стилей, которые они могут использовать на протяжении всей игры.
Игроки берут на себя роль рыцаря, который может экипировать латы доблести, надевать и снимать, изменяя класс персонажа. Их можно найти на протяжении всей игры, и каждая Доблесть имеет свою уникальную историю и характеристики. Dual Blades дает игрокам легкое оружие, которое может быстро комбинировать противников. Длинный меч дает игрокам сбалансированное оружие, которое может нанести значительный урон тяжелым завершающим ударом. Были также упомянуты последние три класса - Древковое оружие, Двуручный боевой молот и Двуручный большой меч, но не было дано никаких подробностей об их специальных атаках.
Благодаря рукопашному бою от третьего лица и прогрессу добычи в стиле RPG игра использует способности игрока и дополняет их мощным оружием и доспехами. Таким образом, Godfall стремится дать игрокам удовольствие от своей игры, а также почувствовать силу при победе над своими противниками. Игрокам придется подождать несколько месяцев, прежде чем они смогут испытать бой на себе, но большое разнообразие боевых механик дает им много возможностей для работы.
Godfall должен выйти к концу 2020 года для ПК и PS5.