Новый проект от Valve под рабочим названием «Citadel» будет сочетать ассиметричную игру для ПК и VR!
По мнению автора YouTube-канала «Valve News Network» очередной проект от студии Valve под рабочим названием «Citadel» будет сочетать в себе ассиметричные действия пользователей классического ПК с мышью и клавиатурой и игроков, предпочитающих виртуальную реальность.
Ассиметричная игра предполагает, что игроки будут брать на себя различные роли. Это связано с тем, что игроки VR могут получить доступ к уникальному игровому дизайну за счет наличия более широких возможностей по сравнению со стандартными средствами управления ПК.
Что касается проекта «Citadel» - ассиметрия будет состоять в том, что ряд игроков будет обладать возможностью видеть игровую карту «сверху» и создавать на ней врагов с ИИ, другие же игроки (предположительно с VR) в это время будут находиться на карте и уничтожать противников.
Какая именно роль будет отведена игроку с VR, а какая обладателю монитора пока что достоверно неизвестно, особенно учитывая тот факт, что в ряде экспериментов с Left 4 Dead именно игроку виртуальной реальности отводилась своеобразная роль «режиссера», обладающего возможностью создавать противников для других игроков.