На прошлой неделе Microsoft запустила Xbox Games Showcase с долгожданным взглядом на Halo Infinite, демонстрируя восемь минут игрового процесса кампании, а также два дополнительных трейлера. В то время как игровой процесс имел много общего с Halo: Combat Evolved, был большой шум из-за визуальной точности игры. Индустрия начинает сомневаться в том, будет ли Halo Infinite соответствовать ожиданиям к моменту запуска игры осенью.
В недавнем обновлении сообщества, опубликованном для Halo Waypoint, разработчик 343 Industries ответил на ряд часто задаваемых вопросов сообщества, предоставив обновления о текущем состоянии Halo Infinite, реакцию на демонстрацию геймплея, и когда фанаты, скорее всего, увидят многопользовательскую игру. Еще много работы предстоит проделать, прежде чем следующая большая запись во франшизе Halo будет готова к запуску.
О графике Halo Infinite
Во-первых, 343 Industries учитывают растущую озабоченность графикой в недавней демонстрации и делят отзывы на две основные категории: «общий стиль искусства и визуальная точность». Не секрет, что художественный стиль более поздних игр серии, таких как Halo 4, Halo 5 и Halo Wars 2, не был так хорошо принят, как оригинальная трилогия. Поклонники жаждут возвращения к «классическому» стилю искусства эпохи, и 343 решил пойти в том же направлении для Halo Infinite.
Что касается визуальной верности, команда признала критику вокруг объектов, кажущихся «плоскими», заявив: «Во многом мы здесь согласны - у нас действительно есть работа, чтобы решить некоторые из этих областей и повысить уровень верности и общую презентация для финальной игры. "
Детали cюжета
Когда дело доходит до истории Halo Infinite, 343 остается довольно молчаливым. Они подтвердил, что кампания будет проводиться после событий Halo 5: Guardians и после таинственной битвы, в ходе которой начальник Войны Эшарум победил силы СБ ООН по прибытии на кольцо Halo, показанное в демоверсии.
Компания 343 Industries также подтвердила, что кампания Halo: Infinite будет поддерживать совместную игру для двух игроков с локальным разделением экрана и для четырех игроков онлайн, в игру входит любимая боевая винтовка, возвращаются классические настройки сложности, такие как «Героический» и «Легендарный».
Детали мультиплеера
Наконец, 343 Industries подтвердили, что популярные режимы, включая Multiplayer, Forge и Theatre, будут разработаны ближе к запуску, наряду с планами на будущее киберспорта. Сообщение в блоге подтвердило, что новая версия Forge будет присутствовать в Halo Infinite, а новое игровое оборудование, такое как Grappleshot, будет работать в многопользовательском режиме по-разному, доступно в виде пикапов, аналогично системе, найденной в Halo 3.
Обновление сообщества ответило на некоторые вопросы, касающиеся Halo Infinite, но, вероятно, не на все. 343 Industries изо всех сил старались решить проблемы фанатов в связи с игровыми кадрами, допуская некоторые вещи, которые другие разработчики не могли бы. По сообщениям, следующее мероприятие Microsoft для Xbox Series X состоится где-то в августе, и есть слухи, что мультиплеер Halo: Infinite может быть показан, так что, надеюсь, фанатам не придется ждать слишком долго.
Halo Infinite будет выпущен в праздничные дни 2020 года для ПК, Xbox One и Xbox Series X.