Это была не лучшая неделя для игроков Destiny 2. В то время как обновление баланса, которое Bungie показал на этой неделе, не будет жить до начала следующего сезона, ясно, что снайперские винтовки будут значительно понерфлены, и многие игроки не слишком довольны этим.
Для тех, кто не в курсе, снайперские винтовки стали более популярными в последние несколько месяцев, благодаря некоторым желанным баффам, которые были добавлены к Destiny 2 с расширением Shadowkeep, плюс введение безмерно мощного бремени Идзанаги. К сожалению, компания решила откатить эти баффы в рамках предстоящего обновления песочницы сезона 10, что приведет к снижению урона на 20% для снайперских винтовок по всей доске, в дополнение к уменьшенным модификаторам точности для адаптивных снайперских кадров и базового урона для снайперов быстрого огня.
Рассуждения банджи для нерфов состоят в том, что плюсы Shadowkeep эффективно дали игрокам слишком много “безопасности” вне диапазона большинства врагов, позволяя им получить несправедливое преимущество, используя снайперские винтовки в PvP и PvE. Многие игроки, однако, кричат против логики разработчика, и многие онлайн-игроки не согласны с тем, что Bungie решил создать целый класс оружия вместо того, чтобы обращаться к его более мощному оружию.
Самым главным аргументом против нерфов до сих пор является то, что, будучи шутером, Destiny 2 естественным образом заставляет игроков сражаться на расстоянии с большинством своего оружия, а не только снайперам. Shadowkeep, в частности, ввел мероприятия и встречи, которые благоприятствовали дальней игре, как бои боссов в рейде Garden of Salvation. Добавьте к этому тот факт, что большинство высокоуровневых врагов и боссов могут быстро убить игроков, которые пытаются напасть на них с мечом или дробовиком, и большинство игроков согласятся, что проблема не в пересиливающих снайперских винтовках, а в игровом дизайне, который в большинстве ситуаций препятствует игре на близком расстоянии.