Receiver 2
Ресивер получит продолжение 14 апреля. Первая игра была выпущена еще в 2013 году в рамках семидневного FPS challenge и наиболее известна своей реалистичной механикой перезарядки и обработки оружия.
Приемник 2 будет следовать той же базовой структуре, что и оригинал, но с "большим количеством всего". На странице Steam подчеркивается, что приемник 1 имитировал несколько движущихся частей для каждого пистолета. Приемник 2 будет имитировать все сложные части каждого огнестрельного оружия.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/f68/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/f68c365d30adcb54e0b79a99efdffeab.jpg)
Разработчики Wolfire Games говорят, что с Receiver 2 они хотят, чтобы игроки стали грамотными в том, как на самом деле работают пушки, и точно смоделировали оружие, чтобы "каждая пружина и булавка". Как и в первой игре, вы будете использовать это оружие против роботизированных дронов, когда будете искать ленты в процедурно сгенерированных городских условиях.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/1cd/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/1cd364d6c7f8ecf9e7fe27072d3fb913.jpg)