![](/upload/resize_cache/content_x/ff9/580_334_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/ff9053f08ed6615fc8950d92ee52da5c.jpg)
Blizzard стремится сделать больше с кооперативными миссиями Overwatch, создавая более крупные карты и наполняя их более разнообразными противниками. Разработчик углубляется в то, как его работа с движком TED использовалась для улучшения сиквела. Как указано в новом сообщении в блоге, одно из преимуществ работы Blizzard будет видно на самих картах.
![](/upload/resize_cache/content_x/d4b/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/d4bbf98055230bd755721cfca5330c7d.jpg)
«PvE-карты Overwatch 2 больше и сложнее, чем карты Overwatch, такие как Retribution и Storm Rising», - говорит Blizzard. «Это означает не только увеличение дистанции, но и более длительные миссии, включающие больше видов врагов и более сложные встречи. Добавление типов врагов приводит к сложным взаимодействиям способностей между врагами и героями, а также между самими врагами, такими как юниты ближнего и дальнего боя.
Хотя Overwatch был запущен в качестве командного шутера, вскоре Blizzard начала экспериментировать с столкновениями типа «Игрок против среды» в стиле орды в эксклюзивных режимах. Это безобидное веселье, и, как правило, они включают в себя подбор персонажей и избиение волнами безумцев перед завершением уровня.
Дата выхода Overwatch 2 еще не определена, но некоторые детали по Overwatch 2, уже начинают появляться в сети.