Запуск Wolcen был немного катастрофой, но action RPG становилась лучше с каждым еженедельным обновлением. Сегодняшний патч 1.0.5, например, устраняет впечатляющее количество ошибок, сломанных навыков и глюков—но не все очень довольны этим.
Самое большое изменение в патче 1.0.5-это удаление непреднамеренного Глюка, который позволяет игрокам обновить уникальные предметы до легендарных. Как и многие ARPG, Wolcen группирует предметы по редкости и общей мощности на разные уровни, но также имеет специальную категорию, зарезервированную для предметов, которые были созданы вручную разработчиками, а не просто результатом какого-то алгоритма. Названные Uniques, эти предметы часто открывают новые стили игры, такие как Zephyron, двуручный меч, который позволяет игрокам использовать заклинания молнии, даже если обе руки держат меч.
Как объясняет видный путь изгнания Зиггид в видео на эту тему, Проблема с Uniques заключается в том, что они просто не настолько сильны и не могут идти в ногу с оружием, найденным в эндшпиле Wolcen. Затем игроки обнаружили, что они могут обновить Uniques, используя один из методов крафта эндшпиля и превратить их в гораздо более мощные легендарные предметы, давая им еще более рандомизированную статистику и возможность регулировать различные бонусы. Как говорит Зиггид, это " открыло совершенно новое измерение передачи."
Проблема заключалась в том, что обновление Uniques до Legendaries не предполагалось возможным и легко могло быть использовано для создания некоторых невероятно сильных персонажей. Сегодняшний патч возвращает эти обновленные Uniques к их первоначальным формам, но разработчики не возражают против добавления этой функции в будущем, после того, как у них будет возможность должным образом сбалансировать ее. "Мы определенно не против реализации этой функции в будущем, мы находим возможности, которые она предлагает, интересными, но мы хотим потратить время на ее разработку, чтобы система работала и была должным образом интегрирована с остальной частью игры", - говорится в патче.
Это разумный ответ, но я понимаю, почему игроки немного обескуражены. С момента запуска Wolcen страдает от множества сбоев и сломанных навыков—большинство из которых разочаровывают, а не забавляют, поэтому удаление одного из багов, которым игроки действительно наслаждаются, немного расстраивает. Тем не менее, разработчики Wolcen добились впечатляющего прогресса в решении своих проблем.
Патч 1.0.5 исправляет большое количество откровенно сломанных навыков и нерфов, некоторые из которых были слишком сильными, включая печально известный навык Bleeding Edge, который игроки использовали, чтобы уничтожить самых крутых боссов Wolcen в считанные секунды. Уже сейчас субреддит и форумы имеют растущую долю жалоб, причем многие указывают на то, что другие способности и пассивные навыки все еще нуждаются в исправлении.