Запуск Wolcen был немного катастрофой, но action RPG становилась лучше с каждым еженедельным обновлением. Сегодняшний патч 1.0.5, например, устраняет впечатляющее количество ошибок, сломанных навыков и глюков—но не все очень довольны этим.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/dba/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/dba63962c36cf97733af68f43ddeb41d.jpg)
Самое большое изменение в патче 1.0.5-это удаление непреднамеренного Глюка, который позволяет игрокам обновить уникальные предметы до легендарных. Как и многие ARPG, Wolcen группирует предметы по редкости и общей мощности на разные уровни, но также имеет специальную категорию, зарезервированную для предметов, которые были созданы вручную разработчиками, а не просто результатом какого-то алгоритма. Названные Uniques, эти предметы часто открывают новые стили игры, такие как Zephyron, двуручный меч, который позволяет игрокам использовать заклинания молнии, даже если обе руки держат меч.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/b08/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/b08ea65c89abf632bd3182ef12db7a00.jpg)
Как объясняет видный путь изгнания Зиггид в видео на эту тему, Проблема с Uniques заключается в том, что они просто не настолько сильны и не могут идти в ногу с оружием, найденным в эндшпиле Wolcen. Затем игроки обнаружили, что они могут обновить Uniques, используя один из методов крафта эндшпиля и превратить их в гораздо более мощные легендарные предметы, давая им еще более рандомизированную статистику и возможность регулировать различные бонусы. Как говорит Зиггид, это " открыло совершенно новое измерение передачи."
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/04b/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/04b9d1aafa40c7e794d98dd91cd5df61.jpg)
Проблема заключалась в том, что обновление Uniques до Legendaries не предполагалось возможным и легко могло быть использовано для создания некоторых невероятно сильных персонажей. Сегодняшний патч возвращает эти обновленные Uniques к их первоначальным формам, но разработчики не возражают против добавления этой функции в будущем, после того, как у них будет возможность должным образом сбалансировать ее. "Мы определенно не против реализации этой функции в будущем, мы находим возможности, которые она предлагает, интересными, но мы хотим потратить время на ее разработку, чтобы система работала и была должным образом интегрирована с остальной частью игры", - говорится в патче.
Это разумный ответ, но я понимаю, почему игроки немного обескуражены. С момента запуска Wolcen страдает от множества сбоев и сломанных навыков—большинство из которых разочаровывают, а не забавляют, поэтому удаление одного из багов, которым игроки действительно наслаждаются, немного расстраивает. Тем не менее, разработчики Wolcen добились впечатляющего прогресса в решении своих проблем.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/e87/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/e873a655968a8bfc58c96132965ba5b9.jpg)
Патч 1.0.5 исправляет большое количество откровенно сломанных навыков и нерфов, некоторые из которых были слишком сильными, включая печально известный навык Bleeding Edge, который игроки использовали, чтобы уничтожить самых крутых боссов Wolcen в считанные секунды. Уже сейчас субреддит и форумы имеют растущую долю жалоб, причем многие указывают на то, что другие способности и пассивные навыки все еще нуждаются в исправлении.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/1d3/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/1d3594165cc181bfe0cbd5128e0de48c.jpg)