Если вы фанат криминальных игр, вы, несомненно, слышали, что мафию - да, игру 2002 года - рассматривают как ремейк «построенный с нуля». Mafia: Definitive Edition, по сути, будет иметь скелет и концепцию оригинала, но будет включать в себя совершенно новые технологии, озвучку, игровую механику и многое другое, превращая его в современную Mafia III.
На днях 2K представили щедрый 12-минутный отрезок игрового процесса, чтобы увидеть, что нового нас ждёт в ожидаемом всеми ремейке.
Почему Hangar 13 и 2K решили переделать мафию?
Девин Хитч: После Mafia III большая часть команды отправилась работать над DLC, включая меня. Пока мы трудились над этим, все руководители студии, размышляли о будущем.
Было выдвинуто много идей, но одна из тех, которые продолжали выдвигаться, звучала так: «Что если бы у нас были все игры для мафии, доступные для поклонников нынешнего поколения консолей, в одном месте?» Оттуда они пришли к идее «Мафиозной трилогии» и к тому, что мы сможем переосмыслить Mafia II, потому что она была немного более современной с точки зрения графики, стиля игры и технологии, чтобы запустить ее на текущем оборудовании, но что мафия - потому что она вышла в 2002 году - потребует полного ремейка с нуля. Таким образом, мы поняли, что задача заключалась в том, чтобы: «Можем ли мы использовать инструменты и технологии, которые мы разработали внутри, - у нас есть собственный запатентованный движок для Mafia III - чтобы восстановить Lost Heaven и вернуть к жизни всех персонажей криминальной семьи Сальери?»
Оттуда они пришли к идее «Мафиозной трилогии» и к тому, что мы сможем переосмыслить Mafia II, потому что она была немного более современной с точки зрения графики, стиля игры и технологии, чтобы запустить ее на текущем оборудовании, но мафия - игра, которая была выпущена в 2002 году - потребует полного ремейка с нуля. Таким образом, мы поняли, что задача заключалась в том, чтобы: «Можем ли мы использовать инструменты и технологии, которые мы разработали»
Как насчет первой игры «Мафия» и истории Томми Анджело, которая привлечет на борт как новых, так и старых игроков?
Для возвращающихся игроков мы хотели создать ощущение ностальгии, которое вы испытываете, когда возвращаетесь в свою любимую игру. Эта ностальгия происходит из двух мест. Во-первых, обстановка: это 1930-е годы, Америка. Фокусируясь на бандитской войне между конкурирующими семьями Сальери и Морелло. Таким образом, у вас есть абсолютно классический мафиозного период, в который, даже если вы не играли в оригинал, и вам нравится жанр криминальных / мафиозных фильмов, то игра придётся вам по вкусу. А новые игроки, которые никогда не когда в Mafia, получат настоящее удовольствие.
Томми приятен, даже если он в мафии. Была ли ваша цель изобразить его сочувственно, и если да, то как вы соотносите это с его преступными, насильственными действиями?
Я думаю, что у нас была действительно сильная основа в оригинальной Мафии - Томми очень симпатичен. Я думаю, что его добрые мотивы - это преданность семье Сальери, преданность своей семье, его подруге (и, в конечном итоге, жене) Саре, и тому, как аккуратно сбалансированы эти вещи вместе.
Считаете ли вы, что развитие Томми в оригинале было достаточно полноценным, чтобы воссоздать его в ремейке, или вам пришлось добавить к нему еще что-то?
Оригинальная игра отлично поработала над характеристикой Томми. Он довольно сильный, молчаливый тип, и некоторые вещи, о которых он не говорит, я думаю, придают ему полноценный характер.
Тем не менее, одна из областей, которые мы расширили, - это добавление некоторых дополнительных деталей о персонажах вокруг Томми. Например, его подруга Сара, в оригинальной игре, довольно двуличная. Мы расширили ее как персонажа. У нее больше сцен, больше диалога. Вы узнаете больше о ее ранних отношениях с Томми, вы увидите, как они немного заигрывают.
Сохранится ли дух оригинальной игры в ремейке?
Мы во многом хотели сохранить историю такой же. У нас те же миссии, те же основные битвы, они все возвращаются.
Оригинальная Мафия 2002 года - это стрелялка от третьего лица, но она очень похожа на стрелялку от первого лица, где вы стремитесь укрыться, и все в таком духе. Нам пришлось подумать о том, как взять более современную механику стрелкового прикрытия, которую мы разработали в Mafia III, и дополнить ее, чтобы поддержать историю и тип боя, который мы хотели в Mafia I.
Мы также работали над моделью вождения. Нам нужно было найти тот баланс, чтобы оставаться верным фактическим скоростям автомобиля того времени и иметь более захватывающую аркадную езду ближе к Mafia III.
Этот ремейк, предлагают что-то уникальное по сравнению с другими играми в жанре боевиков?
На самом деле нет никаких других франшиз, которые позволили бы вам задействовать американские гангстерские штучки. Я думаю, что это отличает нас от других подобных игр в открытом мире.
Как бы вы сказали, какая сложность у Mafia: Definitive Edition по сравнению с Mafia II и Mafia III?
Одна из особенностей оригинальной Мафии заключалась в том, что это была очень сложная игра. У неё был классический сложный режим, и он влиял на все аспекты игры. Мы фокусировали тестирование игры с поклонниками оригинала и пробовали наши классические трудности, и одна из вещей, которую сказали фанаты: «Ого, эта гонка действительно такая же сложная, как и в оригинале».
У нас есть настройки для всех типов игроков, будь то прицеливание или регенерация здоровья.
Для команды разработчиков было бы честью, если вы смогли пройти гонку на классическом уровне сложности! Я не могу дождаться, когда наши фанаты, которым действительно нравится этот уровень сложности, сами попробуют это.
Mafia: Definitive Edition должна выйти 25 сентября.
Поделитесь своим мнением об этом увлекательном интервью, что думаете вы?