King's Bounty-это серия с долгой историей и значительным влиянием на жанр тактической РПГ. Это был, в конце концов, игровой вдохновитель Heroes of Might and Magic. Несмотря на это, игра приходила и уходила много раз за 30 лет с момента её дебюта, и она никогда не получала полного, пронумерованного продолжения.
Это, наконец, изменилось на прошлогоднем Gamecom, так как компания 1С объявила о разработке King's Bounty 2, и теперь мы получили наш первый углубленный взгляд на игру из дневника разработчика.
Первый дневник посвящен тому, как игра будет отличаться от своих предшественников. Самое большое отличие заключается в том, что она будет больше опираться на свои RPG-аспекты, с камерой от третьего лица, ветвящимися квестами, вариантами диалога и системой морали, которая определяет, как NPC и компаньоны относятся к вам. На самом деле, 1С утверждает, что только около 30% игры находится в бою, а остальное время тратится на изучение мира, поиск добычи, решение головоломок и общение с НПС.