![](/upload/resize_cache/sprint.editor/cd8/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/cd8e53ebcb2e5ccd98dd34a8f188158d.jpg)
Все было тихо на фронте Spelunky 2 в значительной степени с тех пор, как он был впервые анонсирован в 2017 году. В прошлом году Дерек Ю из Моссмута объяснил, что разработка занимает больше времени из-за "плотности и деталей игры", Что помешало ей прибыть в 2019 году. Там все еще нет даты релиза, но Юй поделился некоторыми новыми скриншотами и обновлением прогресса через блог PlayStation.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/bc1/650_366_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/bc13328a86638801eadc04889fd4068b.png)
Юй хочет, чтобы каждый запуск в Spelunky 2 был похож на уникальное приключение, поэтому Mossmouth добавляет больше предметов с очевидными и менее чем очевидными взаимодействиями, а также больше персонажей, таких как владелец магазина, которые будут как помогать, так и мешать игрокам. Скриншоты делают хорошую работу, демонстрируя даже просто визуальное разнообразие.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/a75/650_366_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/a7564ca1d863d7994c2343515f1a5803.png)
В последнее время Mossmouth полирует визуальные эффекты Spelunky 2. "Я думаю, что теперь мы достигли хорошего баланса, - говорит юй, - где графика четкая и легко разбирается, но детали все еще выделяются достаточно, чтобы вы могли легко впитывать их, когда играете в игру. Такие эффекты, как освещение и жидкости, теперь тоже более яркие, способствуя тому ощущению динамичного, живого мира, который был нашей целью с самого первого дня."
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/c83/643_362_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/c832f6e4f2e05d5c4b271435afd31d66.png)