Более подробная информация и первые впечатления о контроллере DualSense для PS5 были представлены на Summer Game Fest с Джеффом Кейли. И вот, что мы узнали о консоли следующего поколения от Sony.
Что нового?
Краткое сравнение показало, что DualSense физически больше, чем контроллер PS4, весит немного больше и кажется, что у него больше «веса». Говорят, что встроенный динамик обладает более широким диапазоном звука, и что издаемые им звуки связаны с тем, что делает тактильная обратная связь - по крайней мере, в игровой комнате Astro, бесплатной игре, которая предварительно установлена на PS5. По словам Джеффа Кейли, это многочасовая игра, а не быстрая демонстрация технологий. Поскольку все системы будут включать в себя игру, она должна послужить хорошим введением в возможности DualSense.
После описания того, каково это использовать контроллер, Кейли поделился фрагментами игрового процесса, демонстрирующего его игру в игровой комнате Astro с новым контроллером.
Затем он поговорил с руководителем отдела маркетинга PlayStation по всему миру Эриком Лемпелем. Он сказал, что игровая комната Astro предназначена для демонстрации преимуществ контроллера и различных функций системы. Другая версия игры была взята разработчикам на ранних стадиях разработки, когда им представили PS5. Что касается изменений в дизайне самого контроллера, то Лемпел говорил о том, что Sony хочет повторить созданный дизайн DualShock.
A new member of the family. #PlayStation5 #SummerGameFest pic.twitter.com/xuCTkBmq8h
— Geoff Keighley (@geoffkeighley) July 17, 2020
Мощь следующего поколения
Лемпеля спросили о подходе Xbox к смене поколений; в то время как Microsoft пытается тормозить переход, Sony более полно настаивает на полном переходе к новому поколению.
Он отметил: «Основой нашей компании являются инновации», добавив, что «мы хотим раздвинуть границы игры ... Уникальность DualSense в том, что он играет на ваши чувства». Он также заявил, что PS4 «будет по-прежнему играть большую роль в том, что мы делаем, - на PlayStation 4 будет намного больше ... В этом продукте еще много жизни».
Говоря об SSD PS5, Лемпель сказал, что это будет «по-другому» и «лучше», добавив, что это не так просто, как уменьшить или устранить время загрузки. Он утверждал, что такая игра, как Ratchet & Clank: Rift Apart, не может быть построена на существующем оборудовании, поскольку зависит от скорости SSD.
Когда ждать предварительные заказы на PS5?
Что касается недавних слухов о предварительных заказах PS5, Лемпель сказал: «Мы не имели к этому никакого отношения». Он также заверил фанатов, что Sony объявит о предварительных заказах заранее и не просто бросит их без предварительного уведомления.
Сообщается, что Sony увеличивает производство консоли PS5 для окна запуска, увеличившись с 6 миллионов до 9 миллионов.
Возможно, что уже совсем скоро мы узнаем совсем новые и горячие новости о PS5.