Последние несколько месяцев были немного неровными на полях сражений PlayerUnknown, о чем свидетельствует тон форумов Steam и subreddit, которые полны разочарованных сообщений о сбоях, заикании и мошенничестве. Некоторые из них начались с 6-го сезона, но другие восходят к прошлому году.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/016/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/016f5d18c631b38447c43523caa89050.jpg)
PUBG Corp решила эти проблемы в обновлении, подробно описывающем причины проблем и планы исправлений. Разработчики уже "в основном решили" проблемы командного deathmatch в Arcade, но похоже, что есть еще много чего сделать. Проблемы с производительностью растут с января.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/6bb/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/6bb5cc1e718888d53e4a41fa23a246cb.jpg)
"Трудная часть заключается в том, что некоторые из этих проблем влияют на конкретное оборудование или происходят в уникальных ситуациях, которые трудно воспроизвести", - говорится в обновлении. "Чтобы убрать проблемы с производительностью, которые должны отслеживать конкретную причину, что часто означает необходимость воспроизвести конкретные шаги, ведущие к проблеме."
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/958/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/9586f9d1bb64861271e059e8179f36ca.jpg)
PUBG также стала жертвой всплеска DDoS-атак. В ноябре частота поднялась до самого высокого уровня, который когда-либо был, и она снова поднялась в этом месяце. Пытаясь решить эту проблему, компании пришлось провести несколько тестов, которые привели к еще большим проблемам с производительностью.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/b08/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/b08719251bcc648dbe50ec9a85cc88c8.jpg)
"При тестировании различных решений защиты от атак от внешних поставщиков инфраструктуры, расположение серверов часто было расположено далеко от стандартных местоположений, что привело к увеличению ping и другим сетевым проблемам для некоторых игроков", - объясняет команда разработчиков. "Кроме того, многие игроки страдают от постоянных проблем потери пакетов из-за экспериментальных решений защиты от DDoS, развернутых этими поставщиками."
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/8e8/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/8e8322140d6c44eb1cff33aadf153ddd.jpg)
Игроки также сообщили, что пользовательские предустановки матчей не работали должным образом с момента последнего патча, что было результатом улучшений, которые команда вносила в пользовательский код матча. Проблема не была решена полностью, но существующие сохраненные пресеты должны работать сейчас. Разработчик также исправил некоторые другие пользовательские ошибки соответствия.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/0a5/1024_681_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/0a54b3eb0a93c8c8f16085f4dd4007e5.jpg)