Энтузиаст сделал на движке Source разрушаемость, чуть ли никак в Rainbow Six: Siege!
Counter Strike Global Offensive до сих пор остается одной из самых популярных игр современности. Казалось, что движок Source, на котором сделана игра, уже попросту нельзя изменить или улучшить кардинально. Но не все так просто. Один из моддеров продемонстрировал это на примере карты Inferno. Он просто добавил разрушаемость, и игра стала больше похожа на R6.
Как вы прекрасно знаете, в игре Rainbow Six Siege большинство объектов на карте разрушаемы. И на этой игровой механике и строится большинство геймплея. В CS движок тоже позволяет делать подобного рода вещи, как показала практика. Конечно, чтобы оптимизировать эту функцию, пройдет еще какое-то время. Но, скорее всего, разрушаемость так и останется как обычный мод.
Моддер из Польши с ником LionDoge как раз-таки занимается тем, что воссоздает стандартные карты из кс и добавляет в них элементы разрушаемость. Первый свой проект он делал на протяжении целого года. Под его руку попала карта de_inferno.
Естественно, сделать карту полностью разрушаемой не получится. К сожалению, движок игры не поддерживает такое количество динамичных объектов. Но большинство из них все-таки поддаются деформации. Поэтому игроки массово просят Valve обратить внимание на это нововведение и добавить его в игру.
Как считаете, подойдет ли это к классической КС?