![](/upload/resize_cache/sprint.editor/84a/930_523_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/84ae9620ac37dbd6e57569b3f6a90c75.jpeg)
Фрейзер Браун подвел итог action-RPG Wolcen: Lords of Mayhem словами "как кроваво, так и глючно" в своем обзоре, отметив такие проблемы, как "входы в подземелья не работают, мой инвентарь замерзает, мой персонаж исчезает" и другие. С момента своего запуска Wolcen Studio постоянно Латала игру, исправляя различные сломанные навыки и другие проблемы. Теперь разработчики объявили, что они собираются отдать приоритет "исправлению ошибок, стабилизации игры, качеству жизни и набору персонала" над созданием нового контента.
Wolcen
В блоге, в котором обсуждается будущее Wolcen, они выкладывают "операцию: Второй Рассвет". Хотя ранее они планировали иметь содержание лиги и новую главу истории в качестве высшего приоритета, это было исключено из списка. Изменения в работах включают в себя возможность повторного щелчка левой кнопкой мыши, а также "функцию поиска Врат судьбы, номера стека болезней на монстрах, новую систему вознаграждения за квесты, чтобы избежать появления окна в середине экрана, когда вы получаете свою награду", а также изменения в навыках, которые будут сосредоточены на полировке тех, кто используется меньше всего.
Улучшенная отзывчивость сервера и улучшения в главе 3 этой истории также находятся в пути. Внешняя команда контроля качества помогает нам, и патч 1.0.10 должен прибыть в ближайшее время.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/37b/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/37b81dd3d90bff06a3a80f26b1330d79.jpg)