Half-Life: Alyx имеет три варианта локомоции, позволяя вам нормально перемещаться по окружающей среде, мигать телепортом или сдвигать телепорт. Два стиля телепортации функционально одинаковы, но один доставляет вас к месту назначения почти сразу,а другой прыгает туда. Эти системы движения являются предметом нового видео глубокого погружения от Valve.
Разработчики Valve демонстрируют кучу прототипов и некоторые проблемы, которые им пришлось решать, которые являются уникальными для VR-игр. Например, рост игрока. Valve решила, что она хочет отразить рост игрока в самой игре. Здесь есть практический подтекст, поскольку он влияет на то, как вычисляются пути.
"На ранних стадиях мы получали трудновоспроизводимые ошибки от игроков, бьющихся своими виртуальными головами о низко висящие трубы, потому что они не могли телепортироваться через определенные области",-говорит Грег Кумер из Valve. "Только позже мы поняли, что все эти жуки исходили от наших более высоких коллег."