Iris and the Giant
Айрис и Гигант привлекли мое внимание своим уникальным художественным стилем и обещанием "меланхоличного и захватывающего приключения", которое сочетает CCGs, RPG и roguelikes.
Это не Хартстоун, но и не пытается им быть. Разработанный Луи Риго и вдохновленный его опытом создания "интерактивных книг по бумажному ремеслу" для детей, Iris and the Giant рассказывает историю молодой женщины, столкнувшейся со своими внутренними демонами, когда она взбирается на метафорическую гору, чтобы противостоять гиганту, который бушует внутри нее. Во время путешествия она найдет фрагменты воспоминаний, которые расскажут больше о ее истории и причинах, побудивших ее предпринять это опасное путешествие.
Однако, чтобы узнать эту историю, вам придется пройти через довольно сложный игровой процесс. Путешествие начинается с ограниченного количества карт, представляющих различные атаки и защиты, используемые в бою против врагов на сетке: топоры будут атаковать всех демонов в первом ряду, например, в то время как мечи могут использоваться последовательно, если у вас есть более одного в вашей колоде. Каждый раз, когда вы терпите поражение, исчерпав силу воли или карты, игра возобновляется, но вы будете получать награды в виде новых карт и способностей, которые позволят добиться более глубокого успеха в последующих усилиях. Это давало мне реальное ощущение прогресса, даже когда мне надирали задницу.
Есть 51 карта, чтобы собрать и собрать в колоду, которая позволяет специализированные подходы к бою, а также различные секреты и сюрпризы, чтобы обнаружить, как вы поднимаетесь на гору: во время одного из моих прохождений, я случайно напал на скалу вместо врага, который открыл секретный проход к альтернативному маршруту. Воспоминания Айрис собираются вместе медленнее, по кусочкам, " давая вам новое понимание причин вашего приключения в ее сознании."
Игра доступна в Steam и GOG за десять процентов от обычной цены $18 / £14 / €15 до 5 марта. Разработчик сказал, что обновления после запуска добавят новые функции, включая поддержку геймпада и улучшения пользовательского интерфейса на основе отзывов игроков.