В Minecraft Dungeons вы будете бродить по различным областям с изометрической точки9 зрения, убивая различных знакомых врагов Minecraft с помощью ближнего боя и дальних атак, в средах, напоминающих биомы из основной игры. Видео, встроенное выше, подробно описывает виды сред, которые вы будете посещать, и некоторые идеи, лежащие в основе их дизайна.
"Уровни в подземельях в некоторой степени формируются процедурно", - говорит геймдизайнер Понтус Хаммарберг. "Способ, которым мы женили процедурное поколение с полезным геймплеем, состоит в том, чтобы создать что-то вроде кусочков головоломки, которые мы можем затем сказать движку, чтобы он устроил для нас, либо так, как мы специально говорим нам делать, либо более случайным образом."
Действительно, случайность, вероятно, будет ощущаться гораздо менее случайной, чем в других играх. "То, что процедурная генерация не учитывает, - это темп, какие встречи у вас будут, как уровень играет в целом, поэтому вы должны найти хорошее сочетание между процедурной генерацией и созданным контентом", - говорит дизайнер уровней Кристиан Берг.
Дата выхода Minecraft Dungeons в апреле.