![](/upload/resize_cache/sprint.editor/edc/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/edc8bcd36a9c7e45638ebe3a1cf1f201.jpg)
Songs Of Syx-это предстоящая стратегическая игра от разработчика Jakob de Laval, которая обещает затмить свою конкуренцию в жанре стратегии выживания/colony builder/base building. Это фантастический симулятор города-государства, где вы начинаете с небольшой колонии и строите себя в процветающий мегаполис с мощными военными и детализированными международными отношениями. Он также огромен, с планами массовых сражений и городами с десятками тысяч жителей. Песни реальной функции баннера Syx - это масштаб. Города обещают иметь “5-значное население " и сражения с десятками тысяч воинов на каждой стороне.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/5cd/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/5cd75cbe72e398a97b1b6089b7042360.jpg)
Songs Of Syx в настоящее время ищет средства на Kickstarter. Вы можете попробовать доказательство прототипа концепции бесплатно по адресу itch.io там же есть и страница Steam.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/6e3/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/6e35434e82047f08b180a86073186903.jpg)
Подобно жанру staples RimWorld и Dwarf Fortress, ваш прогресс в Songs Of Syx фокусируется на создании новых отраслей промышленности и цепочек поставок, удовлетворении потребностей ваших народов в продовольствии и добыче природных ресурсов. Помимо этого, однако, песни Сикса планируют включать в себя домашние заботы, такие как благородство, которое вы должны будете назначить сами, а затем держать в узде—иначе они узурпируют вас. Мне очень нравится его подход к построению с низким уровнем микроменеджмента, полагаясь на то, что ваши субъекты вычисляют линии снабжения, как только вы выложили чертежи, а не заставляют вас размещать объекты шаг за шагом.