Dusk
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/c13/800_600_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/c1315a186c9ebd0a0468e6dc0cc8069a.jpg)
Благодаря запуску поддержки модов через SDK, вы можете запускать свои старые карты Quake и Half-Life в ретро-шутере Dusk. И это выглядит действительно хорошо.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/73f/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/73f834b62703b0fe5f3af6243eb4bdd5.jpg)
Dusk SDK допускает обычную замену текстур и пользовательские звуковые моды, что предсказуемо приводит к множеству вещей, таких как, например, "текстуры Тима Аллена" или замена Винни-Пуха на Leatherneck. Это требует немного усилий—вам придется извлечь карты из Quake, скопировать палитру Quake.imp файл в нужное место, в буквальном смысле, землетрясение в игре, хотя землетрясение населено новыми, тематически несоответствующими врагами.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/838/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/838bc1e64441ee949f354440c89333cc.jpg)
SDK также позволяет использовать карты Half-Life, если это больше ваше дело, и, что более важно, пользовательские карты для любой игры также должны работать, с некоторыми ограничениями: FAQ отмечает, что совместимость с пользовательскими картами не гарантируется, и большие карты Quake "технически могут быть загружены, но в настоящее время испытывают значительные проблемы."
Моды в настоящее время доступны на Mod.io, но издатель New Blood Interactive сказал, что поддержка Steam Workshop для Dusk и присутствие Mod DB "скоро появятся."Полная информация о поддержке доступны в Steam.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/89c/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/89c8ab260122aecbab178443268b5103.jpeg)