GeForce Now, новый потоковый сервис Nvidia, выпустил еще одну игру. В прошлом месяце он потерял игры Activision из-за "недоразумения", за которым вскоре последовала большая часть Bethesda, и теперь он находится в песочнице выживания студии Hinterland.
На этот раз, похоже, не было никакой связи, а скорее недопонимание. По словам креативного директора Рафаэля ван Лиеропа, Nvidia добавила Long Dark в свой сервис, не спрашивая разрешения у разработчика.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/3de/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/3de8d0e1e39deb51b154bb360cdd3d6c.jpeg)
В Twitter Лиероп объяснил, что Hinterland попросил Nvidia удалить его и извинился перед игроками, которые вынуждены отложить свою экскурсию в канадскую глушь, по крайней мере, на GeForce сейчас. "Разработчики должны контролировать, где существуют их игры", - добавил он.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/a06/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/a06acb7713cd0533a44587117b4675b4.jpg)
В отличие от Stadia, GeForce теперь не имеет игрового магазина; это сервис, который позволяет транслировать компьютерные игры, которыми вы уже владеете, на другие устройства. Он также поддерживает значительно большее их количество, хотя уже потерял немало с момента запуска, включая Diablo 3, Overwatch и Call of Duty: Modern Warfare.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/91c/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/91ca992db3fb350b2643a6d71ced9881.jpg)
Activision попросила удалить ее игры до тех пор, пока не будет заключено коммерческое соглашение. Он сотрудничал с Nvidia для бета-тестирования, но, по-видимому, возникло недопонимание относительно того, распространяется ли это на 90-дневный пробный период, который начался с запуска сервиса.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/70e/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/70eb68360e0c571f97b319d56b03ac93.jpg)
В ответ на предложение о том, что разработчики и издатели не должны решать, где будут устанавливаться их игры, Лироп указал, что дистрибьюторское соглашение Hinterland заключается с Valve, а не Nvidia, и у разработчика есть выбор, кто может продавать доступ к его играм.
Еще одной проблемой для разработчиков может быть влияние, которое она оказывает на потенциальные порты. Ван Лироп согласился с адвокатом digital entertainment Питом Левином, который отметил, что это "убивает возможность коммерциализации портов для новых платформ (partic mobile) или вести переговоры об эксклюзивных сделках."
В обоих случаях, как в Hinterland, так и в Activision, главная проблема, похоже, заключается в том, что Nvidia просто не удосужилась спросить. Даже если она не продает игры, она использует их в своей библиотеке для продвижения GeForce сейчас. Хинтерленд мог бы согласиться, если бы это случилось.
GeForce теперь произвела большое первое впечатление, и Джоанна и Джарред назвали ее "облачным игровым сервисом Stadia", но когда пробный период закончится, один из ее крупнейших розыгрышей может оказаться не столь привлекательным. Библиотека игр, даже с этими потерями, все еще довольно надежна, но любая из этих игр может исчезнуть после суда.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/1c6/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/1c69b850bbcd04bbb72ee9b03a06c033.jpeg)
"Поскольку мы приближаемся к платному сервису, некоторые издатели могут решить удалить игры до окончания пробного периода", - говорится в блоге Nvidia. "В конечном счете, они сохраняют контроль над своим контентом и решают, включает ли игра, которую вы покупаете, потоковое вещание на GeForce Now. Тем временем другие вернут игры, поскольку они продолжают осознавать ценность GeForce Now."