Компания получила большую прибыль за счет осенней распродажи!
Перед проведением зимней распродажи в Steam одно из аналитических агентств представило общественности обзор на итоги осенней распродажи. Компании Valve удалось достичь больших успехов.
Осенняя распродажа в 2020 году была представлена в расширенном формате, что способствовало получить максимальную отдачу от продажи продуктов. За все время распродажи почти миллион игроков в первый раз приобрели игру или услугу на платформе, что на треть превосходит прошлогодние показатели.
Привлекла внимание 24 миллионов пользователей по всему миру, что на 7 миллионов превосходит прошлогодний показатель. На осенней распродаже большим спросом пользовались игры, которые отдавали предпочтение многие пользователи, причем это затронуло как маленькие, так и крупные проекты.
Отдельного внимания заслуживает премия The Steam Awards 2020. Более 5 миллионов игроков приняли участие в голосовании за представленных кандидатов.
Многим игрокам удалось открыть для себя уровень значка, они сделали это за счет составления рецензии на номинированную игру. Следующий этап голосования пройдет 22 декабря, в нем могут принять участие все пользователи. В начале января представители Steam озвучат имена победителей.