![](/upload/resize_cache/sprint.editor/562/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/56296eefdd08088f3c4cdd8074683beb.jpg)
Valve продолжает делиться своими успехами в работе над Artifact, своей кратковременной популярной карточной игрой, которая в конечном итоге стала, по словам Гейба Ньюэлла, "интересным провалом". В thlatest deep dive Эрик Тэмс из Valve показывает, как изменилось развертывание, хотя до сих пор не ясно, когда игроки смогут проверить эти изменения для себя.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/aa5/1024_538_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/aa53825b4641c92f87df881ac8dbee64.jpg)
Трехполосная система артефакта, похожая на МОБУ, была сохранена, что имеет смысл, учитывая, что это одна из главных вещей, которая отличает его от многих, многих карточных игр, с которыми он конкурирует, хотя не все в комментариях довольны этим. Однако теперь полосы движения имеют по пять слотов в каждом, вместо того, чтобы дать игрокам место, чтобы плюхнуться вниз неограниченное количество единиц. Слоты фиксированы, поэтому, когда вы добавляете новый блок на доску, другие блоки не перемещаются.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/57c/1024_707_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/57cb4074d4a9a28c6ae237fe02a5a9cb.jpg)
Там, где оригинальная система произвольно развернула первый набор героев и ползучих тварей, новая раздевает ГСЧ и возвращает игрокам некоторый контроль. Перед каждым раундом в первом открытом слоте на каждой полосе слева направо развертывается ползучесть ближнего боя, а затем вы можете начать разворачивать своих героев. Эти карты помещаются в три этапа во время первого раунда, каждый из которых фокусируется на другой полосе.
![](/upload/sprint.editor/484/484d9d13c12cee15954e5ab0d03ffb70.webp)