Valve продолжает делиться своими успехами в работе над Artifact, своей кратковременной популярной карточной игрой, которая в конечном итоге стала, по словам Гейба Ньюэлла, "интересным провалом". В thlatest deep dive Эрик Тэмс из Valve показывает, как изменилось развертывание, хотя до сих пор не ясно, когда игроки смогут проверить эти изменения для себя.
Трехполосная система артефакта, похожая на МОБУ, была сохранена, что имеет смысл, учитывая, что это одна из главных вещей, которая отличает его от многих, многих карточных игр, с которыми он конкурирует, хотя не все в комментариях довольны этим. Однако теперь полосы движения имеют по пять слотов в каждом, вместо того, чтобы дать игрокам место, чтобы плюхнуться вниз неограниченное количество единиц. Слоты фиксированы, поэтому, когда вы добавляете новый блок на доску, другие блоки не перемещаются.
Там, где оригинальная система произвольно развернула первый набор героев и ползучих тварей, новая раздевает ГСЧ и возвращает игрокам некоторый контроль. Перед каждым раундом в первом открытом слоте на каждой полосе слева направо развертывается ползучесть ближнего боя, а затем вы можете начать разворачивать своих героев. Эти карты помещаются в три этапа во время первого раунда, каждый из которых фокусируется на другой полосе.