Ratropolis
Вот стратегическая игра, наполненная зарождающимся блеском: Ratropolis. Вы берете на себя командование колонией крошечных мышей, спасающихся от разрушения их старого города, чтобы основать новый. Вы играете за одного из шести уникальных лидеров, каждый со своими уникальными силами и способностями, чтобы выжить волны врагов.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/16f/1024_618_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/16f30a2547b014e7b094a5dad52c8c39.jpg)
Это довольно стандартная концепция стратегии защиты/выживания, но она управляется картами. Ратрополис гордо носит свои вдохновения на рукавах. “А что, если, - спрашивали некоторые студенты, - была бы игра, которая была бы нашими двумя любимыми играми вместе?”
Итак, игра, которая представляет собой гордое сочетание Королевства и Slay the Spire. Я совершенно искренне потрясен тем, насколько это хорошо, потому что игры, которые являются четким мэшапом, редко бывают такими хорошими. В этой игре есть отличное взаимодействие механики, и элементы настила в реальном времени служат классным слоем для настройки. Какой смысл рисовать новую руку раньше или большую по размеру? Как вы можете манипулировать своей колодой с течением времени, когда ваши потребности развиваются? Это гораздо более безумная и тактическая игра, чем Slay the Spire или подобные deckbuilders, где вы можете мучиться над лучшим выбором столько, сколько захотите.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/03c/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/03ca78766fe3ecd15f9da41a96cc39c7.jpg)