![](/upload/resize_cache/sprint.editor/97b/1024_640_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/97b2c6bafa8f7ec92a8ba9b71739b235.jpeg)
Прошло уже более 15 лет с момента первого запуска World of Warcraft, и он начинает показывать свой возраст. Экран создания персонажа, например, не сильно изменился за все это время, несмотря на добавление новых игровых рас, классов и массу расширенных способов настройки вашего внешнего вида. Но вчера закрытый альфа-тестовый клиент для расширения Shadowlands этим летом был обновлен, чтобы добавить некоторые незначительные новые функции, включая это неожиданное изменение в том, как работает создание персонажей. Вы можете увидеть новую версию на изображении выше. Мне это действительно не нравится.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/350/1024_640_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/350204b4d3f07cf22f8de0aba1007d5a.jpg)
Если вы не знакомы со старой версией (ниже приведен скриншот, чтобы вы могли сравнить их), самая большая разница заключается в том, как все это изложено и представлено в более минималистском виде. Вместо того, чтобы выбор расы был слева, расы Орды теперь представлены в правой части экрана. Плюсом этого является то, что теперь вам не нужно переходить в совершенно другое меню, чтобы просто увидеть союзные расы, специальные варианты основных рас, которые игроки открывают с помощью различных средств.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/d54/1024_576_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/d54992c0177142072be64bb13e86a238.jpg)
Приятно иметь все различные варианты гонок, доступные на одной странице, но вся эта переделка дает мне серьезные флюиды мобильной игры. Круглые кнопки портрета персонажей просто кажутся мне чем-то, что я должен нажимать большим пальцем, а не щелкать мышью, и вместо того, чтобы чувствовать себя минималистом, я нахожу новое меню пустым.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/573/1024_662_13dce5cb9459b03d78b4a2be70be55830/5736b04c4872288c3e02e97748619bfa.jpg)