Прошло уже более 15 лет с момента первого запуска World of Warcraft, и он начинает показывать свой возраст. Экран создания персонажа, например, не сильно изменился за все это время, несмотря на добавление новых игровых рас, классов и массу расширенных способов настройки вашего внешнего вида. Но вчера закрытый альфа-тестовый клиент для расширения Shadowlands этим летом был обновлен, чтобы добавить некоторые незначительные новые функции, включая это неожиданное изменение в том, как работает создание персонажей. Вы можете увидеть новую версию на изображении выше. Мне это действительно не нравится.
Если вы не знакомы со старой версией (ниже приведен скриншот, чтобы вы могли сравнить их), самая большая разница заключается в том, как все это изложено и представлено в более минималистском виде. Вместо того, чтобы выбор расы был слева, расы Орды теперь представлены в правой части экрана. Плюсом этого является то, что теперь вам не нужно переходить в совершенно другое меню, чтобы просто увидеть союзные расы, специальные варианты основных рас, которые игроки открывают с помощью различных средств.
Приятно иметь все различные варианты гонок, доступные на одной странице, но вся эта переделка дает мне серьезные флюиды мобильной игры. Круглые кнопки портрета персонажей просто кажутся мне чем-то, что я должен нажимать большим пальцем, а не щелкать мышью, и вместо того, чтобы чувствовать себя минималистом, я нахожу новое меню пустым.