Иногда вы хотите играть в 300-часовую CRPG, полную мучительных моральных дилемм и неумолимого тактического боя. В другое время вы просто хотите избежать вращающихся мясорубок в причудливом далеком будущем. Дисковая комната принадлежит к последнему чертежу, действительно, это в основном чертеж: вы крошечный человек, направляющийся на "межгалактическую скотобойню", полную мясорубок.
Это сотрудничество между четырьмя разработчиками, отвечающими за игры в диапазоне Minit и High Hell. Естественно, ваш главный приоритет-избегать вышеупомянутых инопланетных пил, но если вам случится быть убитым ими, вы сможете поглотить "экстраординарные способности", такие как способность манипулировать временем и, иногда, даже сами стать диском.
"Упорное наказание быстро превращается в острые как бритва навыки выживания, - так гласит описание, - поскольку наш ученый умирает на пути к более глубокой и разрушительной цели диска."